?

Log in

No account? Create an account

Записки с о. Санта-Йоселфа

места не столь гиблого, сколь подозрительного...

12/12/2010 23:17 - Кто такие мои друзья

Я тут это повешу наверх, чтоб кто придет, ориентировался и сразу знал, че делать.

 

1i – классные фотки. Очень красиво. В основном про Антарктиду.

 

_sten_ и _tezka - прикольные такие человеки. Бывает, что почитать. Оба из Питера.

 

a_zov и babulkin – два достойнейших персонажа. Почему-то я их иногда путаю, хотя вроде ниче почти общего нет. Бабулькин – это ваще просто наше все. Ну, или хотя бы здоровый кусок.

 

</font></a>ashipka -- Дневничьковое-жизненаблюдательное. Приятно.

bezoglyadova – фея. Просто решительно фея. Фсем фтыкать однозначно. 
 

bocharsky – старый друг и коллега, у которого вдруг прорезался еще и недюжинный литературный талант, чем он меня просто убил. Рекомендации лучших бочарсковедов. Очхорошо.

 

creepture – просто умная и приятная барышня.

 

daniil_voinof – матерый человечище шести лет от роду. К тому же тезка. Пишет нечасто, но конкретно. Очень интересно.

 

dashing – лучшие прикольные фотки. Или просто красивые. Очень нравится.

 

dead__princess – принцесса и есть. Натуральная. Очень славно и часто смешно. Отличное чувство юмора. А иногда – не смешно вовсе, а наоборот. Но это редко.

 

dimochkin – это какой-то известный персонаж. Я все от него отбрыкивался, а потом ниче, привык и зафрендил. Теперь нравится. Или это не он? Точно не он. Но этот лучше.

 

elesin и emelind — два поэта-пьяницы, один другого лучше. Кто из них кто – уже не помню, но читаю с удовольствием. А бывают и просто шедевры.

 

eprst2000 – че сказать? Просто очень приятно читается. Иной раз не хуже Бабулькина, а то и ваще.

 

fedra_ru — моя очень хорошая знакомая и ваще классный человек.

 

frumich — смешной и очень приятный. Радовает.

 

glupo – это просто какой-то божемой ©. Такая хорошая проза, что иной раз.

 

golubentsev – такие сказки забабахивает! Решительно молодец.

 

gosha – недавно зафрендил. Забавный такой Гоша.

 

hagnir – хороший человек, интересный. Только не пишет уже года два.

 

headhanter – старый приятель, красавец мужчина, иногда радует очприятными текстами.

 

ingas – хороший человек. Читать не очень интересно, но в общем – пусть будет.

 

iyoulka – а че-то как-то я даже и не знаю, почему. Приятная барышня, взял – и зафрендил.

 

jurma — человек и параход, пересекший на велосипеде Атлантику. Умный, фотки хорошие вешает иногда, в  музыке понимает. В общем – хороший ресурс.

 

</font></a>kashing -- тоже фотки, но пока не знаю...

katastrofi4eski – афигенные тексты! Просто вот проза из большой ложки и ваще литература.

 

katechkina, klerk, krusenstern — ну, с этими и так все понятно. Главная блондинка Рунета, достойный преемник почившей Lapsha.ru и гениальный тихий печальный человек.

 

la_vent – очень интересно голова у человека устроена. Вроде ниче особенного, а как-то все здорово выходит.

 

laertsky – тут тоже все ясно. Великий и Ужасный Лаэртский.

 

lelik – славная барышня, старая подруга. Иногда радует буквами.

 

letchikleha – летчик. Любит свое дело и умеет его фотографировать.

 

lisiy_hvost — некая наша барышня в Нью-Йорке или где-то там. Лытдыбр, но мне интересно.


</font></a>listopadsky -- главный исполнитель национальных гимнов на парапете киевского метро. Разумеется - москаль.
 

maccolit — «дядя Шурик» Житинский. Сам бог велел.

 

madmaxthesniper — еще один рускоамериканец. Оружие, мотоциклы и вообще интересно.

 

mancunian — решительно профессор математики, живет в Лондоне блин пазор пазор!  Манчестере... Да где хочет, там пускай и живет. Нравится, как думает. Пинает совок и своим спуску не дает.

 

mark_kiev — хороший человек Марк. Не пишет, только читает. Он же </a>rozhdestvenskiy

 

maximalizm — начитаннейший Макс. Старый знакомый, но, поскольку не пьет, общих тем у нас с ним мало. Однако читать нравится. И фотки бывают.

 

maxxk — приятный человек  с Камчатки.

 

nedorazumenie — жещина-космонавт, приземлилась где-то в Турции.


niels_bor — повелитель крабов, отец мировой революции и прочего мироустройства. Симпли зе бест.

 
</a>non_pc_muse -- долго читал эти чудовищные англотексты, пока не понял, что как-то зафрендил Леху Волынца. Зачем-то пишет по-английски о какой-то американоинтересной поебени про демократию на своем радио-свободе. Короче, напишите ему там: пусть кончает заниматься хуйней в своем Вашингтоне и едет есть курочку под коньяк на Маяковку.

old_kruger — толком не помню, но ассоциации очень позитивные. Давно не пишет.

 

olejnikov — действительно лучшие на свете иллюстрации к детским сказкам.

 

olga_fernandes — такая из себя женщина-вамп (не, как-то по-другому, но, в общем...) и ваще страшное дело. Но иногда очень занятно.

 

polittechno — Вишня. Святое дело.

 

polumrak — один из лучших.

 

prosto_leka — славная барышня, хорошая знакомая.

 

redmus — Красный Мустафа. Только сегодня зафрендил. Очень мило.

 

roboty_protiv_l — роботы против людей. Счет в их пользу, и вполне заслуженно.

 

rumjungleочень славная была. Надеюсь, вернется.


</font></a>samoleg -- Куваев. Люблю Масяню.

sendfor — Леха Непомнящий. Был в «Коммерсе» Красноярска, а теперь – в Новосибе блять все перепутал Екб.

 

sirruff — опасный рецидивист. Умеет останавливать машины руками. Пишет мало.

 

spaniard — непонятный человек. Я его долго не френдил, а потом он меня расфрендил, а я увидел – почитал еще раз, и тогда зафрендил. А он потом меня снова зачем-то зафрендил. А теперь остался и живет. Иногда даже прикольно.

 

st_yourself — любой на моем месте поступил бы так же. Возможно, не будь этого юзера, я бы ваще никого френдить не стал.

 

submission_life — выискивает подборки мастеров фотоэротики и вешает кучей. Иногда действительно классные.

 

susel_times — очславный персонаж. Веселые и очкачественные стихи.

 

thick_aunt — достойная была тетушка. Куда-то подевалась.

 

tosainu — ну, тоже все ясно. Лору знают и любят все.

 

triplecero — очславная барышня, живет в Колумбии (ну уж вот это я все точно написал) и пишет про тамошнюю жизнь и вообще классно пишет. Родилась в 17-м году, но прекрасно сохранилась.

 

tuzik — приятный песик, живет в Израиле.

 

ventall – тот еще псих, но совсем  по-другому.

 

vidverto — раньше это был единственный известный мне ЖЖ-ресурс, связанный с laertsky.com

 

voevoda — главный москаль Киева, хороший друг и интересный ЖЖ-псих.

 

vovan_bungle — умный, прикольный и напрочь ебанутый.

</a>vredin -- картинки с барышнями. Нравится вкус. Две видел очхороших, но не сохранил. Пусть пока побудет.

yalisha — малолетняя рускоамериканочка родом откуда-то из Средней Азии (уже боюсь писать точнее). Чувствую себя каким-то Гумбертом, но читаю – забавно.

 

ybrbnjc — очприятный дневник. Что-то с лета не видно

 

zloy_alex — тоже приятно и даже местами здорово.


Очень полезная идея оказалась: теперь пердически просматриваю людей, кто как-то со мной связался. Ответственность, типа. Еще бы как-то писать начать... А если еще и читать... Да: выделенное -- это ниче, просто я не знаю, как снять выделение.

Всем, кто здесь есть — огромное спасибо. Если считаете, что здесь кого-то не хватает — пишите сюда.

24/10/2009 21:06 - Finest, ясный сокол!

 

4/10/2009 03:27 - Маргетинг

Вот насколько же, блин, сильна рекламная кампания шоколада "Российский": в моем телеящике слышится "шоколад сосиськи", а в Гугле я в первой десятке записей так и не смог найти производителя. Они ваще зачем бабло в труху переводят?

(брюжжу)

4/10/2009 03:01 - Видео-виде-о!

После сцены в баре "Голубая устрица" в "Полицейской академии-4" на РТР 2 октября (реальная трансляция ночью 3 октября) очень органично смотрелась реклама с фразой "звезды держат ответ".

Извините за педантизм.

13/9/2009 00:20 - И, все-таки

зачем вы меня френдите, если я ничего не пишу?

8/12/2008 23:51 - Совсем стыд потеряли

Может, он человек был и хороший. Хотя должность у него была довольно сволочная. Но почему у меня, гражданина России, отключают новогоднюю иллюминацию, меняют телерепертуар и перекрывают движение... по случаю похорон сотрудника теневой экономической, она же явная идеологическая, иерархии? Ладно бы одно движение перекрыли - ну, хотят верующие себе шоу с процессией устроить, пусть устраивают. Хотя могли бы и за городом помаршировать. А остальное-то? Кто дал право моему президенту и всей этой камарилье устраивать такую срань показушную? Фарисеи и моральные рукосуи.

26/9/2008 01:03 - Конструкция

Нет, не так:
"Вы удивитесь, как далеко могут пойти люди с такими идеями, как у вас..."

25/9/2008 01:44 - Конструкция

"Вы удивитесь, как далеко могут зайти люди с такими идеями, как у вас..."

22/6/2008 01:51 - Профутбол

Подумалось: блин, лучше б голландцы не забивали -- на круг бы им это дешевле обошлось.

8/5/2008 03:40 - День победов

Сегодня.

Мастера долизали скутер -- передний торомоз перезалили и масло поменяли (не умею я сам всего этого). Все готово.Только погода не шепчет кататься.

Вылечил наладонник ASUS -- периодически вырубалось питание. Как выяснилось, у многих та же проблема. Лечится подкладыванием куска бумажки под крышку батареи. Ахуеть век нанотехнологий.

Подключил фронт-панель. Был небольшой пожар, но потери несущественны. Зато теперь на компе 11 разъемов USB и выход на наушники спереди, как у людей.

Завтра едем в Питер!
Разработано LiveJournal.com